бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Омской области "Омский колледж
отраслевых технологий строительства и транспорта"
  ЛИЦЕНЗИЯ 55Л01 љ 0000680 от 11.02.2015 бессрочно
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 55А01 љ 0000527 от 25.03.2015 до 25.03.2022
 
   
Главная  
Отделения  
Студенту  
Отзывы о Колледже  
Партнеры  
Абитуриенту  
Образовательное кредитование в СПО  
РИП-ИнКО  
Информация о системе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса  
Инклюзивное образование  
Стипендии и иные виды материальной поддержки  
Трудоустройство выпускников  
Противодействие коррупции  
Исследовательская деятельность  
Наши выпускники  
Информация от УМВД России по Омской области  
Выполнение требований надзорных органов  
Противодействие терроризму и экстремизму  
Сайт «Персональные данные.Дети»  
О профилактике детского электротравматизма  
ГО и ЧС  
Охрана труда  
Расписание занятий  
Социальные видеоролики  
Акция "Бессмертный полк"  
2023 Год педагога и наставника  
Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся  
Внеурочная деятельность  
Воспитательная работа  
Меры профилактики  
Проект "Разговор о важном"  
Студенческий спортивный клуб "Вперед!"  
УМО 08.00.00  
Профессионалитет  
Анкета для опроса граждан о качестве оказания образовательных услуг  
Фотогалерея  
ФГИС "Моя школа"  
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
И ПРОФЕССИИ
Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена
«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
«Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
«Сервис на транспорте (по видам транспорта)»
«Информационные системы и программирование»
«Архитектура»
«Дизайн (по отраслям)»
«Коммерция (по отраслям)»
Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
«Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
«Оператор информационных систем и ресурсов»
Адаптированные образовательные программы профессиональной подготовки по профессиям рабочего для лиц с ОВЗ
«Каменщик»
 

Итоги исследовательской деятельности

В последние годы в колледже сложилась собственная система организации научно-методической и исследовательской деятельности, которая по своему характеру подразделяется на учебно-исследовательскую, научно- исследовательскую и исследовательскую, включает требования к развитию творческих возможностей обучающихся и педагогов.

Образовательная среда исследовательской деятельности в учреждении создается через:

- проведение предметных недель;

- подготовку к олимпиадам, конкурсам и научно-практическим конференциям различного уровня;

- индивидуальную и групповую работу обучающихся по подготовке и презентации проектов;

- разработку конкурсных работ, исследовательских проектов педагогов и обучающихся.

 Последовательное овладение исследовательскими компетенциями проходит через несколько этапов: для обучающихся 1-го и 2-го курсов учебно-исследовательская работа заключается в написании сообщений, докладов, рефератов, творческих работ, индивидуального проекта с использованием материалов собственных микроисследований, проведении исследовательских лабораторных работ, изучении и анализе литературы по темам семинарских занятий, а также в знакомстве с научной и учебной литературой, проведении различных мероприятий в рамках декад предметно-цикловых комиссий. Обучающиеся 3-го и 4-го курсов выполняют исследовательские задания в ходе учебного процесса и при прохождении практики, отбирают экспериментальный материал для занятий по учебным дисциплинам, пишут курсовые работы, статьи, участвуют в межрегиональных, всероссийских, международных студенческих научно-практических конференциях и конкурсах («Мой вклад в величие России», «Национальное достояние России», «Способная и талантливая молодежь – наше будущее»).  Педагогами колледжа проводится большая работа по формированию у обучающихся, которые занимаются учебно-исследовательской и проектной деятельностью, выходящей за пределы изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, умений учебно-исследовательской работы. Результаты этой работы ежегодно представляются на научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях разного уровня.

Достижения студентов за 2013-2014 учебный год

Достижения студентов за 2014-2015 учебный год

Достижения студентов за 2015-2016 учебный год

Достижения студентов за 2016-2017 учебный год

Достижения студентов за 2017-2018 учебный год

Достижения студентов за 2018-2019 учебный год

Достижения студентов за 2019-2020 учебный год

Достижения студентов за 2020-2021 учебный год

Достижения студентов за 2021-2022 учебный год

Достижения студентов за 2022-2023 учебный год

 

 За значительные успехи в учебной и научно-исследовательской деятельности обучающимся по специальности «Информационные системы» (по отраслям) была назначена стипендия Правительства Российской Федерации:

- В 2016 году Александрову В. К.

- В 2017 году Витковскому Д. О., Кагарманову Р. Р., Верскому Д. А.

- В 2018 году Соколову Д.А.

- В 2019 году Батухтину Н.Э., Латифову С.Н.

За достижения в научно-исследовательской деятельности, участие в социально значимых проектах и творческих конкурсах в 2020 году обучающемуся 916 группы по специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Радченко Максиму была назначена премия Губернатора Омской области.

 В целях поощрения за достижения в научно-исследовательской деятельности и участие в творческих конкурсах обучающейся 935 группы Бейсекеевой Айне в 2020 году была назначена стипендия Губернатора Омской области.

 

Основные направления научно-исследовательской деятельности педагогов колледжа:

- совершенствование форм и методов обучения, обеспечивающих развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся, овладение универсальными учебными действиями, общими и профессиональными компетенциями;

- сопровождение опытно-экспериментальной и инновационной деятельности педагогического коллектива;

- организация, проведение и научное руководство учебно-исследовательской деятельностью обучающихся;

- участие в научно-практических конференциях различного уровня.

 Результатом научно-исследовательской деятельности педагогов является участие в научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах различных уровней, научно-методические статьи, опубликованные в сборниках конференций, журналах и других изданиях. В научных статьях представлен опыт инновационной деятельности БПОУ ОО «ОКОТСиТ», опыт управления качеством профессионального образования, использования современных технологий обучения, развития социального партнерства, организации воспитательного процесса. 

Участие педагогов за 2013-2014 учебный год

Участие педагогов за 2014-2015 учебный год

Участие педагогов за 2015-2016 учебный год

Участие педагогов за 2016-2017 учебный год

Участие педагогов за 2017-2018 учебный год

Участие педагогов за 2018-2019 учебный год

Участие педагогов за 2019-2020 учебный год

Участие педагогов за 2020-2021 учебный год

Участие педагогов за 2021-2022 учебный год

Участие педагогов за 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

пн-сб 8:15 - 19:45
+7 3812 68-30-61
+7 3812 68-19-88
post@ogkotsit.omskportal.ru
ул. 35 Северная, 3
Введение актуализированных ФГОС СПО
Документы по введению
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Вакансии
Сведения о трудовых потребностях колледжа
Наставничество
Наставничество
Официальный сайт для размещения информации о гос. учреждениях (bus.gov.ru)
Информация об Образовательном учреждении
Информационно-образовательные ресурсы
Информационно-образовательные ресурсы
Дневник.РУ - Единая образовательная сеть
Анкета опроса инвалидов в целях выявления потребности в трудоустройстве, профессиональном обучении, открытии собственного дела
Телефон горячей линии Министерства образования Омской области
пн-пт 9:00-17:00 +7(3812) 35-70-00 доб. 28-71
Портал
Портал
ЭБС Знаниум
znanium.com
 

Консультации