бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Омской области "Омский колледж
отраслевых технологий строительства и транспорта"
  ЛИЦЕНЗИЯ 55Л01 љ 0000680 от 11.02.2015 бессрочно
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 55А01 љ 0000527 от 25.03.2015 до 25.03.2022
 
   
Главная  
Отделения  
Студенту  
Отзывы о Колледже  
Партнеры  
Абитуриенту  
Программа долгосрочных сбережений  
Образовательное кредитование в СПО  
РИП-ИнКО  
Информация о системе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса  
Инклюзивное образование  
Стипендии и иные виды материальной поддержки  
Трудоустройство выпускников  
Противодействие коррупции  
Исследовательская деятельность  
Наши выпускники  
Информация от УМВД России по Омской области  
Выполнение требований надзорных органов  
Противодействие терроризму и экстремизму  
Сайт «Персональные данные.Дети»  
О профилактике детского электротравматизма  
ГО и ЧС  
Охрана труда  
Расписание занятий  
Социальные видеоролики  
Акция "Бессмертный полк"  
2023 Год педагога и наставника  
Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся  
Внеурочная деятельность  
Воспитательная работа  
Меры профилактики  
Проект "Разговор о важном"  
Студенческий спортивный клуб "Вперед!"  
Профессионалитет  
УМО 08.00.00  
Анкета для опроса граждан о качестве оказания образовательных услуг  
Фотогалерея  
ФГИС "Моя школа"  
Я в Агро  
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
И ПРОФЕССИИ
Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена
«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
«Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
«Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
«Информационные системы и программирование»
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
«Архитектура»
«Дизайн (по отраслям)»
«Дошкольное образование»
«Преподавание в начальных классах»
Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
«Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
«Мастер общестроительных работ»
«Повар, кондитер»
Адаптированные образовательные программы профессиональной подготовки по профессиям рабочего для лиц с ОВЗ
«Слесарь по ремонту автомобилей»
 

Порядок действий обучающихся БПОУ «ОКОТСиТ»

1. При захвате террористами заложников:

Терроризм неотделим от захвата заложников. Наиболее часто жертвами бандитов становятся беззащитные дети, женщины и старики. Прикрываясь людьми как живым щитом, террористы получают возможность диктовать властям свои условия. В случае невыполнения выдвинутых требований они, как правило, угрожают убить заложников или взорвать их вместе с собой.

Что делать, если вас захватили в заложники?

1. Не поддавайтесь панике.

2. Ведите себя достойно – переносите заключение без слез, жалоб и причитаний. Даже охранники, если они, конечно, не совсем потеряли человеческий облик, будут испытывать к вам уважение.

3. Спросите у охранников, можно вам читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.д.

4. Если вам дали возможность говорить по телефону с родственниками, держите себя в руках. Не плачьте, не кричите, говорите коротко по существу.

5. Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

6. Постарайтесь вступить в эмоциональный контакт с бандитами, которые вас охраняют, иногда бывает и так, что им строжайше запрещено отвечать на вопросы заложников. Тогда разговаривайте как бы самим с собой, читайте стихи или вполголоса пойте.

7. Постоянно тренируйте память. Вспоминая, например исторические даты, фамилии одноклассников, номера телефонов коллег по работе или учебы и т.д.

8. Не давайте ослабнуть сознанию. Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены. Человек, который перестает чистить каждый день зубы бриться, очень быстро опускается морально.

9. Насколько позволяют силы и пространство помещения, занимайтесь физическими упражнениями.

10. Никогда не теряйте надежду на благополучный исход событий.

 

2. При поступлении угрозы террористического акта по телефону:

Действия при принятии телефонного сообщения об угрозе взрыва.

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Сошлитесь на некачественную работу телефона, чтобы записать разговор. Не выключайте телефон по окончанию разговора.

Примерные вопросы: Когда может быть проведен взрыв? Где заложено взрывное устройство? Что оно из себя представляет? Как оно выглядит внешне? Есть ли еще где-нибудь взрывное устройство? Для чего заложено взрывное устройство? Каковы ваши требования? Вы один или с вами есть еще кто - либо?

О порядке приема сообщений содержащих угрозы террористического характера по телефону.

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи: голос: громкий, (тихий), низкий (высокий); темп речи: быстрая (медленная); произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заиканием шепелявое, с акцентом или диалектом; манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое).

Отметьте характер звонка (городской или междугородный). Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

 В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек? Какие конкретные требования он (она) выдвигает? Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц? На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного? Как и когда с ним (с ней) можно связаться? Кому вы можете или должны сообщить об этом звонке? Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем сотрудникам учебного заведения, если нет – немедленно по его окончании.

 

3. При поступлении угрозы террористического акта в письменном виде:

При получении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера выполнить следующие требования: 

- обращайтесь с ним максимально осторожно;

-  уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку; 

- постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев;

- если документ поступил в конверте, не вскрывайте его, а немедленно передайте в дежурную службу на вахту; 

- сохраняйте всё: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывайте; 

- не расширяйте круг лиц, знакомившихся с содержанием документа.

- не передавайте данный документ посторонним лицам.

 

4. При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ):

Признаки, которые могут указывать на наличие ВУ:

- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;

- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметов;

- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

Причины служащие поводом для опасения:

- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета;

- угрозы лично, по телефону или в почтовых отправлениях.

Действия:

1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет!  Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.

2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы, при нахождении ВУ в учебном заведении сообщить в дежурную службу на вахту.

3. Зафиксировать время и место обнаружения.

4. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.

5. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет т. п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрывов и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т. п.); могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах. 


Архив новостей »
пн-сб 8:15 - 19:45
+7 3812 68-30-61
+7 3812 68-19-88
post@ogkotsit.omskportal.ru
ул. 35 Северная, 3
Введение актуализированных ФГОС СПО
Документы по введению
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Вакансии
Сведения о трудовых потребностях колледжа
Наставничество
Наставничество
Официальный сайт для размещения информации о гос. учреждениях (bus.gov.ru)
Информация об Образовательном учреждении
Информационно-образовательные ресурсы
Информационно-образовательные ресурсы
Дневник.РУ - Единая образовательная сеть
Анкета опроса инвалидов в целях выявления потребности в трудоустройстве, профессиональном обучении, открытии собственного дела
Телефон горячей линии Министерства образования Омской области
пн-пт 9:00-17:00 +7(3812) 35-70-00 доб. 28-71
Портал
Портал
ЭБС Знаниум
znanium.com
 

Консультации