бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Омской области "Омский колледж
отраслевых технологий строительства и транспорта"
  ЛИЦЕНЗИЯ 55Л01 љ 0000680 от 11.02.2015 бессрочно
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ 55А01 љ 0000527 от 25.03.2015 до 25.03.2022
 
   
Главная  
Отделения  
Студенту  
Отзывы о Колледже  
Партнеры  
Абитуриенту  
Программа долгосрочных сбережений  
Образовательное кредитование в СПО  
РИП-ИнКО  
Информация о системе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса  
Инклюзивное образование  
Стипендии и иные виды материальной поддержки  
Трудоустройство выпускников  
Противодействие коррупции  
Исследовательская деятельность  
Наши выпускники  
Информация от УМВД России по Омской области  
Выполнение требований надзорных органов  
Противодействие терроризму и экстремизму  
Сайт «Персональные данные.Дети»  
О профилактике детского электротравматизма  
ГО и ЧС  
Охрана труда  
Расписание занятий  
Социальные видеоролики  
Акция "Бессмертный полк"  
2023 Год педагога и наставника  
Обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся  
Внеурочная деятельность  
Воспитательная работа  
Меры профилактики  
Проект "Разговор о важном"  
Студенческий спортивный клуб "Вперед!"  
Профессионалитет  
УМО 08.00.00  
Анкета для опроса граждан о качестве оказания образовательных услуг  
Фотогалерея  
ФГИС "Моя школа"  
Я в Агро  
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
И ПРОФЕССИИ
Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена
«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
«Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
«Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
«Информационные системы и программирование»
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
«Архитектура»
«Дизайн (по отраслям)»
«Дошкольное образование»
«Преподавание в начальных классах»
Среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)
«Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
«Мастер общестроительных работ»
«Повар, кондитер»
Адаптированные образовательные программы профессиональной подготовки по профессиям рабочего для лиц с ОВЗ
«Слесарь по ремонту автомобилей»
 

Опытно-экспериментальная работа

XXI   век в России – это век реализации масштабной программы в сфере образования, связанной с изменением практики деятельности преподавателей профессиональных модулей, мастеров производственного обучения по разработке и реализации образовательных программ на основе внедрения ФГОС СПО по ТОП-50.

 Сетевое взаимодействие
 
        Преподаватели колледжа вошли в состав разработчиков сетевой дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации БОУ ДПО «ИРООО» по теме «Разработка и реализация образовательных программ в условиях введения ФГОС СПО по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50)» и приняли участие в проведении стажировки по профилю профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения с целью повышения их профессиональной компетентности и подготовки к реализации образовательных программ СПО и ДПО в условиях модернизации профессионального образования. 
 

Региональный конкурс «Открытое занятие» для педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ

Преподаватель высшей квалификационной категории, Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации Довнер Светлана Михайловна приняла участие в Региональном конкурсе «Открытое занятие» для педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ.

 На конкурсном занятии она продемонстрировала свой опыт работы с обучающимися с ОВЗ. Активное включение в учебную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возможно не только на основе мастерства педагога, но и с использованием специальные технических средств, в том числе радиокласса «Сонет-РС», приобретенного на средства выигранного гранта в конкурсе общественно полезных проектов Администрации города Омска.

Инновационная деятельность педагогов 
 
 
Участие колледжа в деятельности РИП-ИнКО до 31 декабря 2023 года подтверждено Сертификатом, выданным в соответствии с Приказом Министерства образования Омской области №83-о от 10.03.2023 
 
Федеральная пилотная площадка
 
В период с октября по ноябрь 2022 года было принято участие в работе ФПП по внедрению в практику работы образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, современных методических продуктов и практик преподавания общеобразовательных дисциплин, учитывающих образовательные потребности обучающихся», проводимому в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Целью работы Федеральной пилотной площадки являлась оценка эффективности предложенных в методических продуктах подходов к интенсификации общеобразовательной подготовки обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, и цифровых образовательных технологий.

Преподавателями колледжа были разработаны методические продукты по 8 обязательным общеобразовательным дисциплинам (Астрономия, Иностранный язык, История, Литература, Математика, Основы безопасности жизнедеятельности, Русский язык, Физическая культура) для следующих специальностей (профессий):

 07.02.01 Архитектура (УГПС, определенная региональным оператором),

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,

08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ.

Комплекты методических материалов на каждую общеобразовательную дисциплину включали в себя проект учебного плана, рабочую программу, технологические карты, фонды оценочных средств.

Комплект методических материалов по специальности 07.02.01 «Архитектура» принял участие в федеральном конкурсе «Лучшие образовательные модели реализации общеобразовательной подготовки по УГПС», по итогам которого занял второе место.
 

Участие колледжа в деятельности РИП-ИнКО до 31 декабря 2021 года подтверждено Сертификатом, выданным в соответствии с Приказом Министерства образования Омской области №437-о от 02.12.2020. 

 
 
РИП - ИнКО «Образование детей особой заботы»
 
 
      Инновационный комплекс «Образование детей особой заботы» является региональной площадкой, которая позволяет распространять инновационные практики образования детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт успешной социализации детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 
Накопленный педагогами колледжа опыт работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в ходе реализации экспериментального проекта «О федеральных головных и окружных учебно-методических центрах по обучению инвалидов» стал основой для вступления в региональную инновационную площадку ИнКО по направлению «Образование детей особой заботы».
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта» с 5 декабря 2018 года является участником РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы».
 
          Современная форма подготовки кадров:

В рамках реализации дуального обучения заключены договоры о сотрудничестве с профильными организациями работодателей (МБОУ «Нововаршавская гимназия»; МБОУ «Детский сад «Родничок»).

 Наставничество в колледже:

Итогом совместной деятельности начинающих специалистов и педагогов-наставников в рамках программы наставничества стали отчеты и открытые занятия.

Молодой специалист Шурухина Кристина Вадимовна провела открытое занятие по дисциплине «Психология общения», где продемонстрировала приобретенные в процессе совместной деятельности с педагогом-наставником преподавателем высшей квалификационной категории Довнер Светланой Михайловной умения и навыки проведения современного занятия.

В рамках реализации Программы наставничества заключены договоры о сотрудничестве с профессиональными организациями работодателей (ООО «Никремстрой», ИП Панов Николай Владимирович, МБОУ «Изумруднинская ООШ»).

 

Участие педагогов колледжа в опытно-экспериментальной и инновационной работе:

- входят в состав рабочей группы федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по укрупненной группе профессий, специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства», разработавшей рекомендации о необходимости доработки федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции» в целях обеспечения учета положений профессиональных стандартов;

- участвуют в работе по программе Регионального инновационного комплекса «Дети особой заботы»;

- участвуют в реализации сетевой дополнительной профессиональной программы курсов повышения квалификации Института развития образования Омской области по теме «Разработка и реализация образовательных программ в условиях введения ФГОС СПО по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям (ТОП-50)»;

        - являются авторами практико-ориентированных учебных пособий для ТОП-50 «Мастер сухого строительства», «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»,  «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», выпущенных издательством «Кнорус» в 2020 году. 
 
     
        - в 2021 году продолжается работа над созданием практикоориентированных учебных пособий для специальностей ТОП-50; в издательстве «КНОРУС» вышло учебное пособие «Водитель автомобиля. Основы профессиональной деятельности (СПО). Учебно-практическое пособие», которое дает пошаговый алгоритм решения профессиональных задач, составляющих 4 компетенции, связанные с техническим обслуживанием автомобилей, управлением ими, устранением мелких эксплуатационных неисправностей.
 
 
 
Результативность реализации целевых проектов колледжа
 
 

В рамках работы по направлению «Образование детей особой заботы» колледж дипломант Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»:                                                                           

  
 
 
- в 2017 году в номинации «Образовательные услуги/социально-педагогическое сопровождение детей, попавших в сложную жизненную ситуацию
 
 
 
 
 
 
 
- в 2015 году в номинации «Организация инклюзивного образования»;         


               
 
 
 
 

В 2020 году БПОУ ОО «ОКОТСиТ» вновь принял участие во Всероссийском конкурсе программы «100 лучших товаров России».

Работа творческого коллектива преподавателей колледжа по созданию практикоориентированных учебных пособий для профессионального образования была отмечена Дипломом VII Всероссийской книжной премии «Золотой фонд». Практикооориентированные учебные пособия для профессионального образования с пошаговым описанием профессиональной деятельности стали Дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» 2020 года. Результаты участия бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Омский колледж отраслевых технологий строительства и транспорта» во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» были отмечены Благодарственным письмом Губернатора Омской области.

 
Федеральные экспериментальные проекты
  

Направления опытно-экспериментальной деятельности отражаются в реализуемых колледже трех Федеральных экспериментальных проектах:

 «Совершенствование системы многоуровневой подготовки специалистов и высококвалифицированных рабочих в колледжах как инновационных образовательных учреждениях». (Приказ Минобразования РФ № 3570 от 11.10.2002 г.) 

Цель эксперимента – разработка и внедрение модели непрерывного профессионального образования, обеспечивающего каждому человеку возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего

 профессионального, карьерного и личностного роста, конкурентоспособность выпускников на рынке труда.

  «О федеральных головных и окружных учебно-методических центрах по обучению инвалидов». (Приказ Минобразования РФ №2356 от 24.05.2004 г.)
  

Цель эксперимента – обеспечение социальной адаптации и полноценной жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями и использование их потенциала для развития экономики региона.

 «Создание практико-ориентированных учебных пособий для системы начального и среднего профессионального образования» 

(Приказом Минобразования РФ № 12 от 19.01.2006 г. «Об организации опытно-экспериментальной деятельности в ФГОУ СПО «ОКОТСиТ»).

 Цель эксперимента – разработка и практическая апробация практико-ориентированных учебных пособий по востребованным на рынке труда специальностям и родственным им профессиям.

 Колледж в XXI веке – многопрофильное и многофункциональное образовательное учреждение, одно из ведущих в регионе, расширяющее спектр образовательных услуг, обеспечивающее их качество на уровне международных стандартов, обеспечивающее непрерывное образование, опережающее реагирующее на личностные, социальные и профессиональные запросы населения. 

 

   

      

 

 

 
пн-сб 8:15 - 19:45
+7 3812 68-30-61
+7 3812 68-19-88
post@ogkotsit.omskportal.ru
ул. 35 Северная, 3
Введение актуализированных ФГОС СПО
Документы по введению
Дополнительное образование
Дополнительное образование
Вакансии
Сведения о трудовых потребностях колледжа
Наставничество
Наставничество
Официальный сайт для размещения информации о гос. учреждениях (bus.gov.ru)
Информация об Образовательном учреждении
Информационно-образовательные ресурсы
Информационно-образовательные ресурсы
Дневник.РУ - Единая образовательная сеть
Анкета опроса инвалидов в целях выявления потребности в трудоустройстве, профессиональном обучении, открытии собственного дела
Телефон горячей линии Министерства образования Омской области
пн-пт 9:00-17:00 +7(3812) 35-70-00 доб. 28-71
Портал
Портал
ЭБС Знаниум
znanium.com
 

Консультации